понедельник, 20 февраля 2012
По-моему она прекрасна в завершенности своего жуткого дизайна, задумке и необходимости работать головой) Игра разработана датской студией Playdead.
Лимб (в католицизме) — место, являющееся гранью ада.
читать дальшеЛюди здесь не страдают, но и не знают счастья. Чаще в Лимбе встречаются некрещёные дети. По другой версии это (лат. limbus — рубеж, край, англ. Limbo) место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем. В «Божественной комедии» Данте лимб — это первый круг ада, где вместе с некрещёными младенцами пребывают добродетельные нехристиане — философы, поэты и врачи античности, а также герои языческого мира.
Лимб — в раннем христианстве — обозначение пространства на границе ада и рая. В лимбе не существовало адских мук, там находились души людей, не принявших крещения, а также души патриархов, праведников и младенцев. В католической теологии проблема лимба обсуждалась с 12 в. Учение о лимбе было рассмотрено на 4-м Латеранском Соборе (1215) и в окончательной версии утверждено Флорентийским Собором в 1439 (в рамках более общего учения о чистилище — см.). В 20 в. идея лимба была доосмыслена: "лимб патриархов" и "лимб младенцев" были дополнены "лимбом утративших разум".Спойлерное описаниеОписание
Игрок всю игру управляет мальчиком, разыскивающим свою сестру. Как и в большинстве игр-платформеров, игрок может идти вправо, влево, прыгать, взбираться на небольшие уступы, карабкаться по верёвкам или лестницам, а также толкать и тянуть предметы. Игра представлена в стиле минимализма, все окружение изображено в чёрно-белых тонах, а окружающие звуки создают ощущения преследования и тревоги. В тёмных участках также скрыто много опасностей, таких как медвежьи капканы в траве, или различные монстры в темноте. Враждебными монстрами являются пауки и черви. Гигантский паук преследует мальчика на начальных этапах игры, позднее встречаются черви, впивающиеся в голову главного героя, и заставляющие идти его в одну сторону до тех пор, пока герой не выйдет на освещённое место или вовсе не освободится от него. Кроме того, встречаются агрессивно настроенные дети, которые могут, например, бросать горящие шины или метать дротики из духовых трубок.
Во второй половине игры преобладают механические ловушки, включающие в себя головоломки с электричеством, гравитацией, различными механизмами. Многие из этих ловушек довольно тяжело разгадать, и мальчик будет часто погибать, однако система автосохранения вернет его в ближайшее к этой ловушке место. Погибнуть можно от падения с большой высоты, предмета, упавшего сверху, утопления, электрического разряда, пулемётных выстрелов, и т. д., и каждый вид смерти сопровождается реалистичной анимацией отрывающихся конечностей и брызг крови.
(спасибо Википедии)
Работа над игрой началась в 2006 году с эскизов датского художника Арнта Йенсена (дат. Arnt Jensen)
Чувствительным личностям трейлер не смотреть) Хотя...)
@темы:
игры