И можно творить все, что угодно. Но мир слишком прекрасен для этого (с)
Это было нечто. До сих пор не могу придти в себя.
Во-первых, драматичная немая сцена со Снейпом в начале фильма... (в этой части его снова упорно зовут Снеггом =__=)
С первых же кадров ясно, что это далеко не детский фильм, каковым СМИ так упорно крестили когда-то "Филосовский камень".
Темные тона, мрачные пейзажи, соответствующая музыка. Другими словами - мир на грани. Вот только разрухи или все-таки спасения?
Гарри, Рон, Гермиона - уставшие, повзрослевшие, решительные, как всегда готовые рискнуть жизнью.
Мрачно-торжественную серьезность фильма разбавляют забавные фразы Рона и, как ни странно, МакГонагал) Пожалуй, после Снейпа в этой части она запомнилась мне больше всего. Благородная волшебница, вставшая на защиту Хогвартса, который для кого-то открыл дорогу в жизнь, а кому-то стал настоящим домом. Это не просто замок или какая-то территория. Это символ света, надежды, будущего.
А про Снейпа и говорить не стану. Кто смотрел, тот поймет. Я рыдала...
"Посмотри на меня. У тебя ее глаза..." - была его последняя фраза...
"Северус... Даже сейчас? Спустя столько лет? - Всегда".
Спойлеры

@темы: мысли, *__*, события, кьяяяяяяяяяяяяяяя!!

Комментарии
15.07.2011 в 17:16

I abhor the dull routine of existence.(c)
I'm so happy that you love it ^^
со всем вышесказанным соглашусь, кроме поцелуя Рона и Гермионы. Слишком нелепо =_=" Ни с того, ни с сего вскочили и...=_=
Кстати, у Поттеров сын - такой застенчивый лапочка^^
Который Альбус Северус?)) О да... а еще маленький Снейп))
Во! Есть про кого дальше писать фики!)))
творите *О*
Вы до сих пор под впечатлением?))
15.07.2011 в 19:13

И можно творить все, что угодно. Но мир слишком прекрасен для этого (с)
со всем вышесказанным соглашусь, кроме поцелуя Рона и Гермионы. Слишком нелепо =_=" Ни с того, ни с сего вскочили и...=_=
а меня вот прямо вставило *О* такой напряженный момент был и... *О*
Который Альбус Северус?))
Доооо *О*
О да... а еще маленький Снейп))
^__^
творите *О*
постараюсь^^
Вы до сих пор под впечатлением?))
О, да)
15.07.2011 в 21:24

I abhor the dull routine of existence.(c)
такой напряженный момент был и... *О*
а не поцеловаться ли нам? =_="
я еще раз хочу пересмотреть...нашла в инете версию более-менее, наверное, в кино снимали х)
16.07.2011 в 00:02

И можно творить все, что угодно. Но мир слишком прекрасен для этого (с)
а не поцеловаться ли нам? =_="
я думаю, это все из-за войны. чувствуется близость смерти, поэтому люди торопятся сделать все, что когда-то было в мыслях. как Невилл: "Где Полумна? Она всегда мне нравилась, хочу пойти и сказать ей это прямо сейчас".
я еще раз хочу пересмотреть...нашла в инете версию более-менее, наверное, в кино снимали х)
хочу с субтитрами и на английском *__*
16.07.2011 в 00:06

I abhor the dull routine of existence.(c)
я думаю, это все из-за войны
нет, это-то понятно. просто в книге интерпретация этого момента мне понравилась больше)
хочу с субтитрами и на английском *__*
да, озвучка все гадит =_=
если найдите, дадите мне ссыль, хорошо?))
16.07.2011 в 00:10

И можно творить все, что угодно. Но мир слишком прекрасен для этого (с)
нет, это-то понятно. просто в книге интерпретация этого момента мне понравилась больше)
а что было в книге?) я уже не помню.
да, озвучка все гадит =_=
но русский голос снейпа и поттера мне нравится^^
если найдите, дадите мне ссыль, хорошо?))
я, наверное, диск куплю...
16.07.2011 в 00:30

I abhor the dull routine of existence.(c)
а что было в книге?) я уже не помню.
щас найду даже, правда на инглише)

“Hang on a moment!” said Ron sharply. “We’ve forgotten someone!”
“Who?” asked Hermione.
“The house-elves, they’ll all be down in the kitchen, won’t they?”
“You mean we ought to get them fighting?” asked Harry.
“No,” said Ron seriously, “I mean we should tell them to get out. We don’t want anymore Dobbies, do we? We can’t order them to die for us—”
There was a clatter as the basilisk fangs cascaded out of Hermione’s arms. Running at Ron, she flung them around his neck and kissed him full on the mouth. Ron threw away the fangs and broomstick he was holding and responded with such enthusiasm that he lifted Hermione off her feet.
“Is this the moment?” Harry asked weakly, and when nothing happened except that Ron and Hermione gripped each other still more firmly and swayed on the spot, he raised his voice. “Oi! There’s a war going on here!”
Ron and Hermione broke apart, their arms still around each other.
“I know, mate,” said Ron, who looked as though he had recently been hit on the back of the head with a Bludger, “so it’s now or never, isn’t it?”
вот этот кусочек)
но русский голос снейпа и поттера мне нравится^^
да..о, Северус...Т________Т
кстати, тот фанф Римус/Сириус мне понравился) у вас есть еще что-нибудь на примете?)
16.07.2011 в 01:21

И можно творить все, что угодно. Но мир слишком прекрасен для этого (с)
щас найду даже, правда на инглише)
круто *_* но я все равно считаю, что в фильме ничем не хуже)
да..о, Северус...Т________Т
Т__Т я влюбилась в него, еще когда была школьницей... Т__Т
помнишь... "Я постараюсь научить вас... как околдовать разум и обмануть чувства..." *_______*
кстати, тот фанф Римус/Сириус мне понравился) у вас есть еще что-нибудь на примете?)
вот он единственный мне и понравился, к сожалению((( а хочется еще почитать... на chulan.net есть еще фики про них, но ни один мне так не понравился.
Мне понравились еще:
Встреча с Северусом Снейпом юморной такой фик, не яой)
Герберы Снейп/Ремус, очень милый)
Глинтвейн Снейп/Гарри, тоже мило)
Если он что-нибудь предпримет Люпин/Снейп, забавно)))
Еще не время Сириус/Гарри, помню, что это был очень клевый фик
И куча гарридрак))
16.07.2011 в 01:35

I abhor the dull routine of existence.(c)
круто *_* но я все равно считаю, что в фильме ничем не хуже)
ладно, останемся при своих мнениях, здесь ни к чему спорить)
Т__Т я влюбилась в него, еще когда была школьницей... Т__Т
помнишь... "Я постараюсь научить вас... как околдовать разум и обмануть чувства..." *_______*

"я расскажу вам как разлить по бутылкам известность, и даже как закупорить смерть..."
Да, он бесподобен *___*
Хотя раньше я его люто ненавидела наравне с Волан-де-Мортом... Сейчас у меня существенно поменялось мировоззрение и приоритеты...выросла, наконец, наверное

спасибо за фики, завтра за них возьмусь *__*
а в куче гарридрак найдется самое-самое?) после просмотра 7.2 ГП я бы не прочь про них почитать...
читать дальше
16.07.2011 в 02:06

И можно творить все, что угодно. Но мир слишком прекрасен для этого (с)
Хотя раньше я его люто ненавидела наравне с Волан-де-Мортом... Сейчас у меня существенно поменялось мировоззрение и приоритеты...выросла, наконец, наверное
у меня любовь с первого фильма *_* помню, он и гарри мне больше всего тогда запомнились...
спасибо за фики, завтра за них возьмусь *__*
потом поделишься впечатлениями?)
Я одна вижу тентаклеподобные деревянные оковы (это когда ВДМ преследовал ГП, тот все отползал...и вдруг его будто распяли...Оо)
О, это где? О_О Я помню, как волдеморт его своими тряпками привязал))) И сейчас я подумала, что это похоже на тентакли))
И вообще, я настолько испорчена, что вижу в их столкновении кучу БДСМа и яойных намеков? -.-
Я читала фик, где волдеморт охотился за гарри за тем, чтобы трахнуть) и вспоминаю об этом каждый раз, как пересматриваю поттера xDа в куче гарридрак найдется самое-самое?) после просмотра 7.2 ГП я бы не прочь про них почитать...
Тэээкс...
Самое-самое это Клятвопреступник Его вроде так до конца и не перевели, но английский оригинал указан. помню, я читала его на домашнее чтение по английскому в универе xD прикольно потом было пересказывать сюжет :laugh:
- И Гарри с Драко... эээ... подружились...
препод: КАК?! КАК ОНИ МОГЛИ ПОДРУЖИТЬСЯ?! Драко - злой персонаж!
- *длинная тирада о том, что у каждого человека есть шанс исправиться* =D

Известная трилогия Джуд
Драко Малфой и Тайная комната
Драко Малфой и Солнечный путь
Драко Малфой и Невозможное счастье

И еще гарридрака-двулогия, там где Волдеморт желает трахнуть Гарри) Она не дописана.
Гарри Поттер и Источник силы
Гарри Поттер и Месть Слизерина
16.07.2011 в 08:42

I abhor the dull routine of existence.(c)
у меня любовь с первого фильма *_* помню, он и гарри мне больше всего тогда запомнились...
В первом фильме, наверное, меня больше всего зацепила атмосфера... ну я тогда еще мелкая была Потом уже пошли книги... Я их столько раз перечитывала, что могла цитировать... Я, честно говоря, никому определенному раньше предпочтения не отдавала... но потом моей "пассией" стал Снейп...
Гарри я почему-то не очень люблю... а вам он чем нравится?)
потом поделишься впечатлениями?)
конечно) на понравившиеся напишу огромные отзывы)
О, это где? О_О Я помню, как волдеморт его своими тряпками привязал))) И сейчас я подумала, что это похоже на тентакли))
тряпками? хД по-моему, это было что-то аля Ямато Оо
ох, и еще этот момент: "Мы умрем. Вместе." ТТ
Я читала фик, где волдеморт охотился за гарри за тем, чтобы трахнуть) и вспоминаю об этом каждый раз, как пересматриваю поттера xD
понимаю...хД яойщик уже не может не предвзято относиться к такого рода намекам вообще... ВДМ как-то странно одержим Поттером... Сам говорит, что хочет его поскорее убить, но, когда они наконец сталкиваются, ТЛ играет с ним... я понимаю, конечно, что, по оф. версии, ВДМ просто хочет быть властителем мира и жить вечно и бла бла бла, а для этого нужно устранить прямую угрозу, но все же...
Блин, и почему мне его так жалко? Вспоминается момент, когда он ступал окровавленными ступнями по полу среди кучи мертвецов и говорил с Нагини: "Ты моя подруга..." У него попросту больше никого нет...
И кстати, разве он должен был чувствовать, когда крестраж погибал? По книге вроде нет. А здесь... на его лице постоянно такая вселенская мука...ТТ
- И Гарри с Драко... эээ... подружились...
препод: КАК?! КАК ОНИ МОГЛИ ПОДРУЖИТЬСЯ?! Драко - злой персонаж!
- *длинная тирада о том, что у каждого человека есть шанс исправиться* =D

рейтинг R?Оо вы об этом тоже...упоминали?))
И вообще, Драко никогда не был злым. Ваш препод узко мыслит =_= Он... противоречивый персонаж, запутавшийся в себе, неспособный на убийство (что нам Роулинг упорно доказывала в 6 и 7ой книгах), волнующийся за своих друзей и любящий семью.
И да, Поттер сам не такой уж и "добренький" =_="
Они вполне бы сдружились, и даже больше...))
Ох, hontou ni arigatou, на телефон себе все скину и в самолете почитаю хД
16.07.2011 в 21:15

И можно творить все, что угодно. Но мир слишком прекрасен для этого (с)
Гарри я почему-то не очень люблю... а вам он чем нравится?)
Есть в нем что-то... Эта его смелость, благородство... Для меня, например, очень значимо было то, что он спас Седрика на Турнире и сказал: "Давай дотронемся до него вместе". То есть он стремится к тому, чтобы совершенствоваться и побеждать (квиддич), но в то же время не из тех людей, которые готовы ради этого идти по головам. Он довольно умен, добрый, не бросит друзей в трудную минуту (как в последнем фильме он пошел в лес). И это все притом, что он вырос в похожих условиях с Волдемортом. Они похожи, но выбор делают абсолютно разный. Вот этим Поттер мне нравится.
тряпками? хД по-моему, это было что-то аля Ямато Оо
Там же были лоскутки его одежды)))
ох, и еще этот момент: "Мы умрем. Вместе." ТТ
у меня почему-то нет ассоциации с яоем) но это уже у кого как))
ВДМ как-то странно одержим Поттером...Сам говорит, что хочет его поскорее убить, но, когда они наконец сталкиваются, ТЛ играет с ним...
Вот-вот))) Я поэтому и думаю, что он всего-то хотел сделать из Поттера секс-раба))) Подчинить себе этого мальчишку) Это же так сладко XD
я понимаю, конечно, что, по оф. версии, ВДМ просто хочет быть властителем мира и жить вечно и бла бла бла, а для этого нужно устранить прямую угрозу, но все же...
Не, это понятно) Наруто тоже не яой) Но кто запрещает фантазировать?))
Блин, и почему мне его так жалко? Вспоминается момент, когда он ступал окровавленными ступнями по полу среди кучи мертвецов и говорил с Нагини: "Ты моя подруга..." У него попросту больше никого нет...
А мне не жалко. Я уже писала про то, что они с Поттером росли практически в одинаковых условиях. Только выбор сделали разный. А змея ему была дорога лишь потому, что крестраж.
И кстати, разве он должен был чувствовать, когда крестраж погибал? По книге вроде нет. А здесь... на его лице постоянно такая вселенская мука...ТТ
Честно, не помню. А в фильме думаю, сделали для эффекта. А то представь, сделали такое огромное дело, уничтожили еще один крестраж и... ничего. А так какой-то завершающий штрих.
рейтинг R?Оо вы об этом тоже...упоминали?))
Нет, про секс я, естественно, не упоминала))) И про поцелуи тоже xD Преподавательница уже в возрасте была...))
И вообще, Драко никогда не был злым. Ваш препод узко мыслит =_= Он... противоречивый персонаж, запутавшийся в себе, неспособный на убийство (что нам Роулинг упорно доказывала в 6 и 7ой книгах), волнующийся за своих друзей и любящий семью.
Думаю, если бы Драко воспитывался в другой семье, он был бы совсем другим. Воспитание многое значит. А меня радует, что Малфои все же оказались не такими жестокими психопатами, как остальные УПСы. Нарцисса так вообще чуть ли не пацифистка. Мне вот только про Люциуса непонятно. Он же Волдеморта вернуть хотел (сунул Джинни его дневник). С чего он вдруг передумал?
И да, Поттер сам не такой уж и "добренький" =_="
Это мне тоже нравится. Надоели идеальные герои и героини, которые прям ангелы, сошедшие с небес. Характер Поттера довольно реалистичен. У каждого человека в душе кипят страсти, обуревают сомнения...
Они вполне бы сдружились, и даже больше...))
Кстати, во многих фиках знакомство Малфоя и Поттера представлено очень романтично. Типа Поттер понравился Малфою, тот отказал с ним дружить, и Малфой ему мстил, хотя на самом деле продолжал испытывать к нему симпатию.
Я думаю, они бы просто... мм... ОЧЕНЬ сдружились бы, если бы росли в похожей среде)) Малфой все-таки довольно нежный, а Гарри такой смелый и любит рисковать...)
Ох, hontou ni arigatou, на телефон себе все скину и в самолете почитаю хД
Приятного чтения :)
16.07.2011 в 21:27

I abhor the dull routine of existence.(c)
про Поттера все понятно)
Там же были лоскутки его одежды)))
О_____О
Я поэтому и думаю, что он всего-то хотел сделать из Поттера секс-раба))) Подчинить себе этого мальчишку) Это же так сладко XD
ну да хДД
А змея ему была дорога лишь потому, что крестраж.
я так не думаю. Она - его единственный собеседник.
Преподавательница уже в возрасте была...))
ее бы просветить, а то многое в жизни упустит хД
Он же Волдеморта вернуть хотел (сунул Джинни его дневник). С чего он вдруг передумал?
По-моему, тогда он просто боялся ТЛ, вот и все. И важнее ему все-таки семья.
Характер Поттера довольно реалистичен.
это один из секретов успеха серии книг о ГП))
Кстати, во многих фиках знакомство Малфоя и Поттера представлено очень романтично. Типа Поттер понравился Малфою, тот отказал с ним дружить, и Малфой ему мстил, хотя на самом деле продолжал испытывать к нему симпатию.
Я думаю, они бы просто... мм... ОЧЕНЬ сдружились бы, если бы росли в похожей среде)) Малфой все-таки довольно нежный, а Гарри такой смелый и любит рисковать...)

ммм...все может быть)
Приятного чтения
спасибо) у вас кстати нет случаем на примете драббла по ГП для начинающего и туповатого переводчика? Нужно попробовать свои силы.